О нас
Shenzhen Famousman Gift Co.,Ltd

Шен Жен рен жонг Жи джие Подарок Компания (КО., Лтд подарка Шэньчжэня Фамоусман), главный офис расположенный в Шэньчжэне, провинции Гуандун в Китае, фабрике в донгуан. Наша компания следовать концепцией дела «качества сперва и положения кредита сперва».

 

 

Наша компания делает больше усилий улучшить качество продукции. Таким образом, наша компания может к

предложите универсальное обслуживание от оформления изделия, изготовления и обработки к обслуживанию для того чтобы сделать качество продукции держать рядом с международным уровнем. Наши главные продукты включают причудливую подарочную коробку, драгоценную шкатулку для драгоценностей, сумку ювелирных изделий, высококачественную коробку макияжа, кожаную коробку и поставки ювелирного магазина, аксессуары ювелирных изделий и так далее. что популярны во всем мире!

 

мы главным образом распродаватьы к странам Европы, американца, Азии и Ближнего Востка как Германия, Франция, США, Швеция, Испания, Великобритания, Польша, Дания, Италия, Австрия, Колумбия, продукты етк. популярны с ювелирами, большими супермаркетами, торговыми компаниями и оптовиками от в стране и за рубежом. Клиенты и внутри за морем и внутренние рынки радушны для того чтобы связаться мы. добро пожаловать к устанавливать взаимно полезные отношения дела с вами.

 

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Ювелирные изделия регулируя полученные перчатки, наружная упаковка очень сильны. Спасибо для вашего терпения. -- Лена Смит

Очень хорошая компания. Качество очень хорошо, цена разумное и проворное обслуживание -- Дэвид Ху

China best Leather Jewelry Box on sales
China best Portable Travel Jewelry Box on sales
China best Luxury Jewelry Box on sales
China best Leather Jewelry Bag on sales
About Us

Shen Zhen ren zhong Zhi jie Gift Company(Shenzhen Famousman Gift Co.,Ltd) ,main office located in shenzhen, Guangdong Province in China, factory in dongguan. Our company follows the business concept of "quality first and credit standing first".

 

 

Our company makes more efforts to improve product quality. In this way, our company is able to

offer one-stop service from product design, manufacture and processing to service to make product quality keep abreast with the international level. Our main products include fancy gift box, precious jewelry box,Jewelry bag, high quality makeup box, leather box and Jewelry store supplies, Jewelry accessories and so on. which are popular all over the world!

 

we are mainly sold out to Europe,American,Asia and Mid-east countries like Germany, France, the USA, Sweden, Spain, UK, Poland, Denmark, Italy, Austria, Colombia,etc. Products are popular with jewelers, big supermarkets, trading companies and wholesalers from at home and abroad. Customers both in overseas and domestic markets are welcome to contact us. welcome to establishing mutually beneficial business relationships with you.

 

Customer Ever Said

The Jewelry Handling Gloves received, the outer packaging is very strong. Thank you for your patience . -- Lena Smith

It is a very good company. The quality is very good ,price is reasonable and prompt service -- David Hu